Меню

суббота, 12 января 2013 г.

Где-то на Сахалине

 Эти новогодние каникулы мне все-таки удалось провести на острове Сахалин. Примечательно, что мне очень нравится этот далекий уголок планеты, и я каждый раз еду туда с большим удовольствием.

 Там, наверное, уже и не осталось мест, в которых я еще не бывал и до которых не добрался. Но, не смотря на это, я каждый раз открываю остров заново, как будто приезжаю туда в первый раз. Ничего не поделаешь, природа - это самое большое богатство Сахалина. Здесь города окружены горами и лесами, речками и озерами, про море я вообще молчу.

 Первое месту, куда я отправился, была Южно-Сахалинская Купель. Она наполнена чистой проточной водой, летом здесь можно охладиться и отдохнуть в тени деревьев, но и зимой найдутся энтузиасты, которые с удовольствием ныряют в ледяную воду. 

 Первым это место я выбрал не случайно, я уже был здесь летом, и мне очень хотелось посмотреть, как оно будет выглядеть зимой. Честно, я ожидал увидеть непроходимые снежные дороги, но нет, дойти туда можно даже пешком, снег хорошо укатан и утрамбован.



 А вот так это место выглядело летом. Впрочем, кому интересно может заглянуть в статью про горные речки и почитать подробнее.


 Как я уже говорил, Сахалин богат своей природой. Правда, есть места, в которые не добраться без спецтехники. Но не стоит отчаиваться, и без этого отдых на Сахалине доставит массу удовольствия.





 В начале января Охотское море еще не замерзло, но выглядело весьма не дружелюбно. Есть люди, которые на Крещение купаются в нем. Я даже боюсь представить, какая в этот сезон температура воды. Но скоро море замерзнет и далеко от берега, на льду будут сидеть рыбаки и ловить корюшку.

 Все-таки я был там на новогодние праздники. Стоит отдельно упомянуть, как красиво был украшен город. Вечером центральные места города становились просто местом паломничества горожан. Горки, елки, иллюминации. Праздничное настроение витало в воздухе.







 Надеюсь, Вам понравилось. Не забывайте посещать группу ВКонтакте и подписываться на Subscribe. Надеюсь, в Новом Году буду чаще радовать Вас красивыми фотографиями! 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий