Меню

четверг, 16 января 2014 г.

Новинка: Nikon D4s

 Всем привет! Как многие из вас знают, я большой фанат техники Nikon. И в своей творческой деятельности я пользуюсь именно ей.

 Конечно, я не мог обойти стороной то, что на CES 2014 (Consumer Electronics Show) - Международной выставке потребительской электроники - был представлен новый флагман зеркальных камер Nikon - D4s. Слухи об этой камере ходили уже давно. Сообщество гадало, как будет называться эта камера: D4s, D4x или вообще D5?


 Внешне камера не сильно отличается от своего младшего собрата Nikon D4. Наверное, только особые ценители этой камеры смогут сразу отличить D4 от D4s. Хотя я и не собираюсь покупать себе эту камеру, новинку я ждал с нетерпением, ведь мне было очень интересно посмотреть, что в ней будет нового.

 Пока еще камера находится в производстве и точные ее характеристики не разглашаются. Известно, что в Nikon D4s будет использован новый процессор, улучшен модуль автофокусировки и повышена скорость серийной съемки. Тем самым, производитель пытается еще сильнее укрепить сильные стороны камеры.

 Не смотря на то, что точных спецификаций D4s еще нет, Ken Rockwell (Nikon D4s - Ken Rockwell Review) довольно четко говорит о ее характеристиках и даже называет приблизительную цену. Не знаю, откуда он берет данные, но я склонен ему верить. Так как все его обзоры техники Nikon направлены на ее пиар, есть вероятность, что информацию о новой камере он почерпнул прямо у производителя. Но это лишь мои предположения и догадки.


 Собственно, характеристики камеры по Кену Роквеллу:

1) 24Mpx сенсор
2) ISO 100-12800, расширяемые до 50-204800
3) 10,5 кадров в секунду при серийной съемке и 11 кадров при блокировке фокуса и экспозамера
4) CAM3500FX sensor - модуль автофокусировки, использующий 51 точку (15 крестовых)
5) Затвор рассчитан на 400,000 срабатываний. (Честно, я себе такое даже представить не могу)

  Предполагаемая цена $6000 - $6500

 Что же, безусловно камера мне очень интересна, хотя и абсолютна не нужна. Это больше камера для съемки репортажей, дикой природы или спортивных событий, а я любитель тихих спокойных пейзажей, завораживающих взгляд и душу. Уверен, что какими бы ни были реальные характеристики Nikon D4s, камера безусловно найдет спрос у журналистов, работающих в сложных условиях, где надежность и подобные особенности камеры превыше всего. 

  Спасибо за внимание!

 Заходите и подписывайтесь на мой паблик ВКонтакте, там появляется много информации, которой нет здесь. Также подписывайтесь на новостную рассылку на Subscribe, если не хотите что-то пропустить, вам обязательно придет свежий дайджест всего, что было в блоге и паблике и то, что еще будет. Удачи и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий