Меню

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Германия! 11 дней среди бюргеров!

  Всем привет! В первую очередь, я хотел бы извиниться, что не запостил ни одной фотографии прямо из путешествия. Мой ноутбук сильно меня подвел, благо хоть фотографии с флешек на жесткий диск можно было перекачивать. Но это не значит, что я про все забыл.

 Я уже успел отсортировать все фотографии и начал их прогонять через Lightroom. Кстати, немного статистики! Я привез примерно 200 гигабайт фотографий, это около 6000 кадров. Откуда так много, спросите вы. Большинство кадров ушло на TimeLapse. Я пока не могу оценить, на сколько хорошо или плохо он получился, но надеюсь лучше, чем Сахалинский TimeLapse.

 А сейчас всем Берлинский Собор для разогрева "аппетита"!

 Спасибо, что вы со мной!

 Заходите в паблик ВКонтакте, подписывайтесь на Subscribe и фоловьте на 500px! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий