Меню

пятница, 24 апреля 2015 г.

Мост Лейтенанта Шмидта на закате


  Всем привет! Решил я тут вело-сезон приоткрыть и поехал вечером закат фотографировать. Подготовился основательно: батарейка заряжена, карта памяти вставлена, штатив при себе. Выехал довольно поздно, очень боялся, что пропущу всю красоту, поэтому крутил педали так быстро, как мог. В какой-то момент так устал, что хотел даже повернуть обратно домой, но пересилил себя и ехал дальше. 

 Наконец, добравшись до места, которое я приметил уже давно, я начал разворачивать фототехнику. Моему разочарованию не было предела. Ездил я тут недавно фотографировать рассвет на Ладожское озеро, там я сломал очередную голову для штатива, поэтому пришлось поставить старую. Так вот, к чему я клоню, голову штатива я заменил, а вот площадку взять с собой забыл.

 Я уже собирался ехать обратно совсем без фотографий, но решил попробовать сделать снимок с брэкетингом и серийной съемкой с рук. Со штатива получилось бы лучше, но я не отчаиваюсь, я обязательно сюда вернусь. Прямо как в истории с Джином!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий