Меню

понедельник, 24 августа 2015 г.

Водопад Юканкоски или Белые мосты.


  Всем доброго понедельника! Сегодняшняя небольшая статья посвящена еще одному месту из моего Achievment List - Списка мест, которое мы посетили во время нашей поездки на Ладожские шхеры.

 Речь идет о водопаде Юканкоски или, как его назвали местные жители, Белые мосты. Это самый большой действующий водопад Карелии. Его высота по разным источникам 17 или 19 метров, в отличии всем известного Кивача, который высотой 10 метров. 

 Честно признаюсь, ничего удивительного тут нет. Вода грязная, комаров тут столько, что спокойно стоять нереально. И ехать так далеко второй раз я бы не стал, но один раз посмотреть стоит. Но будьте осторожны, не повторите моих ошибок: я хорошенько намочил ноги, когда поскользнулся на камнях, пытаясь сделать удачный кадр. Вот, кстати, и он!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий