Меню

четверг, 5 мая 2016 г.

Крымские моменты #6

Белая скала, Крым. Панорама с квадрокптера. Вид с высоты

 На обратном пути из Судака, мы решили заехать к Белой скале. Это место мне очень советовали посетить. Раньше это место служило естественными декорациями ко многим фильмам. До тех пор, пока у подножия не поставили опору ЛЭП. Всё, фильмы тут снимать перестали. Место действительно очень красивое. А какой, наверное, сверху открывается вид...


 Я говорю - наверное, потому что наверх мы не полезли. Машина у нас была маленькая и низкая, чтобы туда заехать, а на пешие прогулки уже не было сил, как никак - это был предпоследний день в Крыму. Благо, в багажнике лежал квадрокптер с заряженной батареей, так что мне удалось не просто поглазеть на Белую скалу, но и увидеть ее с необычного ракурса. 

 Летал я там 18 минут: снимал видео, делал фотографии. Общая дистанция этого полета 7000 метров! Я умудрился налетать 7 км за 18 минут. Коптер удивляет. А впереди нас ждало еще 120 км пути до дома.

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий