Меню

вторник, 16 августа 2016 г.

TimeLapse - Карелия



Ну, вот, прошло чуть больше года с поездки на Ладожские шхеры, в Карелию! Значит, пришло время выложить TimeLapse с этих замечательных мест. В прошлый раз мне так там понравилось, что я с удовольствием съездил бы еще раз. Все-таки природа Карелии, в особенности, Ладожские шхеры просто великолепны. Эти места способны наполнить силами и вдохновением на весь год. Может быть именно благодаря этому путешествию я с таким энтузиазмом путешествовал весь этот год: познавал новые места, делал фотографии и делился ими с вами!

 Прежде чем посмотреть видео, давайте вспомним, как это было. Для этого я оставлю несколько ссылок на посты из Карелии.


 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий