Меню

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Сахалин. Бухта Чайка

Сахалин. Бухта Чайка.

   Я уже рассказывал, как важна для нас была погода во время поездки на маяк Анива. А также, что мы видели надвигающийся туман с другой стороны острова. Нам невероятно повезло, ведь уже на следующий день небо заволокло облаками, а на море поднялся сильный ветер. На улице сразу стало прилично холоднее. Конечно, промахнись мы со временем хотя бы на день, ни о какой поездке можно было бы и не мечтать. 

Сахалин. Бухта Чайка.

   Чтобы не сидеть день без дела, мы решили отправится на противоположную часть острова и посмотреть, как же тогда бушует стихия там. Для этого мы сели на квадроциклы и поехали. Дорога, сначала шедшая прямо, вскоре начала петлять горным серпантином. Чем выше мы поднимались, тем гуще становился туман, а когда нам мог бы открыться панорамный вид на море с высоты, мы ничего не видели из-за плотного тумана и низких облаков. Постепенно мы двигались сначала в гору, потом с горы, пока не добрались противоположного побережья острова Сахалин, а именно, бухты Чайка. 

Сахалин. Бухта Чайка. Фото с квадрокоптера.

   Абсолютное великолепие природы Сахалина на этот момент оттеняла разыгравшаяся стихия. Здесь было не очень ветрено, да и волны не били о берег, как на Тенерифе.

Сахалин. Бухта Чайка. Фото с квадрокоптера.

  Благодаря почти полному безветрию, мне удалось запустить квадрокоптер, чтобы облететь ближайшие округи и посмотреть на эту часть Сахалина. 

Сахалин. Бухта Чайка. Фото с квадрокоптера.

   Забавно, что я несколько лет жил на Сахалине, довольно часто сюда приезжаю, но ни разу не был в таких отдаленных местах. Наверное, моим читателям сейчас будет сложно представить, что я ощущал в тот момент, но это был поистине край мира. Пугающий, но завораживающий своим величием и красотой. 

Сахалин. Бухта Чайка. Фото с квадрокоптера.

   Сахалин - удивительное место на земле. И я не перестаю этому удивляться. Сколько бы раз я не приехал сюда, я постоянно открываю для себя что-то новое, и, наверное, никогда не перестану открывать. Чтобы изучить Сахалин, не хватит и целой жизни, а даже если и хватит, то рядом с островом есть еще более «экзотические» места. 

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий