Меню

понедельник, 22 января 2018 г.

Переславль-Залесский. Музей хитростей и смекалки. Музей утюга.


  Есть в Переславле-Залесском два необычных музея, которые я всем советую обязательно посетить. Ну а об остальных достопримечательностях можно почитать в статье про Переславль-Залесский. А сейчас я бы хотел рассказать о музее Хитростей и Смекалки и музее Утюга. Эти два музея не только позволять узнать что-то новое, но и обязательно развеселят и создадут настроение своим посетителям!

  Сначала мы заглянем в музей Хитростей и Смекалки. Я намеренно публикую немного фотографий, чтобы вам все-таки было что посмотреть в музее, а экскурсовод расскажет обо всей экспозиции, когда и как применялись эти вещи.




  Вот, например, чашечки специально для усатых джентльменов, как раз во время, когда в моде были усы.




  Мне больше всего понравились приборы, которыми можно легко почистить яблоко или избавится от косточек в вишенках. Почему сейчас в магазинах не продают ничего подобного?





  Второй музей - это музей Утюга. Он еще более интересен, чем музей хитростей и смекалки. Туда стоит идти не из-за обильной коллекции утюгов, а из-за экскурсовода! Это было нечто!




  Экскурсия проходила в стиле Stand-Up, 30 минут познавательной истории утюгов с юмором и шутками. Причем в некоторых моментах начинаешь сомневаться, шутит экскурсовод или говорит всерьез!







   На пути у нас еще музей Александра Невского!

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий