Меню

суббота, 5 июля 2014 г.

Белые ночи - Красивы очень!

  Официально сезон белых ночей закончился. Но это не значит, что пришло время перестать гулять по ночам. Так что, если вы прирожденный романтик, ну, или просто любите гулять ночью, то вперед! Мне повезло - я захватил одну из последних. К тому же погода была просто замечательная. Штиль, тепло, легкие облака, а главное, без осадков, что немаловажно для Петербурга.

  Светлеть начало уже где-то в 3 часа ночи. Промежуточная сводка Дворцового моста в 2.50-3.10. Так что, вот так было светло!


+11 под катом



1. Грифоны. Когда-то студентом, я тут чуть ли не каждую сессию появлялся, чтобы потереть им головы. Ну, вы понимаете;)

2. Вид со Стрелки на восходящее солнце.

3. Последнее время в акватории Невы проводится много различных гонок. Это, если я ничего не путаю, катамараны. Видимо, стоят и ждут своего часа.

4. Баянный ракурс, но когда его еще снимать, если не в 5 утра.

5.  В Летнем очень хорошо, когда нет посетителей. Увы, он закрыт в такую рань.

6.

7.

8. 

9. Мне так понравилось это дерево. В лучах восходящего солнца, оно выглядело очень необычно.

10. Только в Петербурге можно увидеть интеллигентов, греющихся у "Вечного огня" и поющих песни Цоя.


11. Экспериментальная панорамка, снята с рук.

  Спасибо за внимание!

 Нравится ли вам такой формат статей - меньше текста, большие фотографии? Очень прошу ответить мне любым доступным способом: в комментариях, в паблике или лично в ВК.

 Не забывайте посещать и другие мои ресурсы: Паблик ВКонтакте, Subscribe, 500px.

Комментариев нет:

Отправить комментарий