Меню

понедельник, 18 августа 2014 г.

Ретушь фотографии

 Всем привет! Меня довольно часто просят показать фотографию До и После. Сразу хочу оговориться, я не использую фотошоп, чтобы дорисовать какие-то элементы, я стараюсь оставлять фотографию нетронутой. 

 Но иногда все же приходится прибегать к современным технологиям, чтобы исправить некоторые изъяны. Для меня это обилие проводов в городе. Но и их я удаляю только тогда, когда они меня  уж очень сильно раздражают.

  В этом деле фотошоп наш лучший друг!


  В принципе ретушь проводов на фотографии - не сложный процесс. Он трудоемок и нуден, но не сложен. Главное иметь чувство цвета, чтобы аккуратно подмазывать места перехода одного цвета в другой.

 Такой была фотография до ретуши. Я позволил себе чуть больше, чем провода. Я также удалил антенны и прочую ерунду с крыш, а также башенный кран. Если бы у меня была фотография с того же ракурса, где дом справа находится не на реконструкции, можно было бы отретушировать и его.

  Самый простой способ убрать то, что вам не нужно или добавить пространство - это заливка по окружению. В фотошопе есть функция Edit-Fill. У нее есть параметр Content Aware. Но эта функция не всегда работает корректно, поэтому нужно использовать Clone Stamp.

 Clone Stamp использует указанный участок фотографии, чтобы перенести его на место, где сейчас находится кисть. Вот таким образом медленно и аккуратно затирается все, что нам неугодно!


  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий