Меню

четверг, 11 сентября 2014 г.

Немецкое приключение. Берлин в миниатюре.

  Всем привет! Этой статьей я хочу подвести итог циклу "Немецкое приключение". Да-да, на этом все! Ну, может быть, конечно, и не все. По крайней мере, конец всем задуманным мной статьям. Я не исключаю возможности, что, пересматривая фотографии, мне захочется рассказать о чем-нибудь еще, и я обязательно это сделаю. Ну, а чтобы не пропустить такой момент подписывайтесь на мой блог! По почте (форма справа), или через Subscribe, ну, или самое просто на паблик ВКонтакте, в нем вы сможете почерпнуть еще больше информации. Там просто засилье интересных событий, мест и фактов. Ну, а кому привычнее ЖЖ, может читать меня в LiveJournal, там выходит копия моего блога.

 Также хочу напомнить, что эта статья является частью цикла статей про Германию. Вы также можете прочитать предыдущие статьи:



  Забавно, но я еще не сказал, о чем буду рассказывать! Так вот, я хочу показать вам выставку "Берлин в миниатюре". Наверняка вы слышали о подобных выставках в других городах или может быть даже о Гранд-макет Россия.

  Эта выставка то же самое, только про Берлин. Честно говоря, я не любитель подобного, но мои друзья меня туда все-таки затащили.

 Как и положено, большая часть выставки уже сделана, но еще много чего находится в разработке. Это очень трудоемкий и кропотливый процесс - создавать копии реальных объектов.

 Похоже, что главным спонсором выступил Samsung, так как везде стоят их телефоны, имитирующие то кинотеатры, то рекламные экраны.

 Выставка обязательно понравится детям. Там хватает интерактивности, есть кнопочки, по нажатию которых происходит какое-либо действие.

      Я как ни пытался столкнуть два поезда, так и не получилось... А я очень старался.

 Все продумано до мелочей. Можно даже сценки найти из жизни горожан.

 Создатели добавили немного мистики. Тут приведения на кладбище. Также можно встретить НЛО, приземлившееся на гору и Годзиллу, рушащего здание.

 Естественно, на макете воплощены все достопримечательности Берлина. Поэтому настоятельно не рекомендую идти туда в самом начале вашего путешествия. Приходите напоследок. Сможете строить маршруты, которыми ходили по городу и вспоминать свои впечатления.

  На макете реализована смена дня и ночи. Происходит это примерно раз в 10-15 минут. Также есть эффекты грозы и дождя. Нет-нет, воду на голову вам никто лить не будет.

  Выглядит очень эффектно.

В отдельном помещении есть аэропорт Берлина - Тегель. Ангары, самолетики, взлетно-посадочная полоса.

 Да там даже взлет и посадка самолета реализованы! Это же супер!

  А вот, кстати, еще один монстр, пытающийся захватить город.

  Резюмируя все вышесказанное. Место стоит того, чтобы его посетить.

 Ну, а теперь о главном. Находится макет в самом центре Берлина, в торговом комплексе "Алекса". Berlin, Grunerstraße 20. Работает с 10.00 до 20.00 без выходных. Приходите, не пожалеете!





  Спасибо за внимание!

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий