Меню

понедельник, 4 мая 2015 г.

Закат. Парк Дубки, Сестрорецк.


 Всем привет! Я открыл для себя потрясающее место недалеко от Санкт-Петербурга. Просто идеальное место для того, чтобы сидеть на берегу и наслаждаться закатом. А главное, там очень чисто и спокойно. Надеюсь, так и останется впредь.



 Я хочу рассказать вам о парке Дубки в Сестрорецке. Место очень крутое. Во-первых, парк очень ухоженный и чистый. Есть детские площадки и лодочная станция. Автомобильная дорога в миниатюре со светофорами и пешеходными переходами, чтобы дети могли поиграть в водителей. 

 Во-вторых, парк выходит прямо на залив. Есть песчаный пляж. 

 Когда песок заканчивается, начинаются камни, как маленькие, так и большие валуны. На них очень круто сидеть с кружкой кофе и каким-нибудь сандвичем и наблюдать, как солнечный диск постепенно скрывается за горизонтом.

 Место очень вдохновляет, посему рекомендую всем посетить его в ближайшие выходные и насладиться этим видом. Не оставляйте после себя мусора! Давайте оставим это место таким же прекрасным, какое оно сейчас.

 Ну, и напоследок, мой автопортрет! Обычно я не появляюсь в кадре, потому что меня некому фотографировать. В связи с чем решил сделать автопортрет!











  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий