Меню

среда, 12 августа 2015 г.

Горный парк "Рускеала"


  Всем привет! Как я уже говорил, во время моей поездки в Карелию на Ладожские шхеры, я посетил несколько мест из моего Acheivment List - Списка мест. Одним из таких мест стал горный парк "Рускеала". Место, в котором я хотел побывать еще в прошлом году, но не сложилось. Сегодня я расскажу и покажу вам, что представляет собой горный парк "Рускеала", или, как его еще называют - "Мраморный каньон".

  Поехали!

  На входе в парк нас встретил ряд торговых домиков с сувенирной продукцией. В основном, здесь поделки из шунгита и дерева. Честно признаюсь, я себе кое-что прикупил. Поделки выполнены качественно и достойны того, чтобы красоваться дома на полочке.

 Есть несколько павильонов с едой, можно перекусить. Внутри парка я ничего подобного не нашел. Так что, если планируете гулять долго, советую запастись бутербродами и водой. 

 Основной маршрут парка построен вокруг мраморного каньона, по которому можно прокатиться на лодке или паромчике.


  Раньше здесь добывали мрамор. Между прочим, мрамором из Рускеальского каньона облицован Исаакиевский собор, выложены полы в Казанском соборе и изготовлены подоконники Эрмитажа. Но после Великой Отечественной войны большая часть выработок была затоплена. Так что сейчас это туристический комплекс.


  Над мраморным каньоном можно покататься на Зип-лайне или прыгнуть в него на веревке. Увы, большие очереди не оставили нам шансов. 

 Часть маршрута проходит через бывшие штольни.

 А так они выглядят с высоты. Падать туда, наверное, не очень приятно.

 Рускеала - это все-таки горный парк. Так что здесь можно вдоволь настроить вот такие скульптурки. Они тут на каждом углу.

 А особо сильные могут попробовать подвигать уже вот эти валуны.

 А это уже итальянский карьер. Здесь добыча мрамора велась уже другим способом. 

 Если взять экскурсию, то вам подробно расскажут про историю карьера и способах добычи мрамора.









  Это Рускеальский провал. Такое озеро. Зимой туда можно спуститься и покатать на коньках по льду. 


 Недалеко от въезда в парк можно найти еще одно сказочное место. Это Рускеальский водопад. Здесь посетителей будет встречать различные деревянные скульптуры. Особенно будет интересно детям.

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий