Меню

четверг, 21 июля 2016 г.

А вам хочется в круиз?

Круизный лайнер. Морской порт, Санкт-Петербург. Вид с квадрокоптера

  В один теплый вечер мы поехали покататься на велосипедах к морскому порту. В это время года здесь стоит много круизных лайнеров. В студенческие времена из моей комнаты было слышно, как они гудят вечером. Мне сразу представлялось, как эти корабли отправляются в плавание. Может быть по классическому маршруту - Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллин - Санкт-Петербург. А может, и по более длительным путешествиям: Норвегия, Англия, Германия, Дания, кто знает? Конечно, желание готовится к сессии моментально пропадало. С тех пор прошло немало времени, и гудки я уже не слышу, так как переехал. Но при виде этих лайнеров мне все равно хочется поехать куда-нибудь в отпуск, путешествовать. 

Вид на реку Смоленку, Васильевский остров. Санкт-Петербург

  Ну, а чтобы не публиковать только одну фотографию, вот вам вид на реку Смоленку и строительную площадку ЗСД. Кстати, про ЗСД у меня был недавно большой репортаж.

   Спасибо за внимание!

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий