Меню

вторник, 6 сентября 2016 г.

Утро перед поездкой на маяк Анива

Пейзаж Сахалина. Рассвет. Поселок Муравьево. Утро перед поездкой на маяк Анива.

  Мы готовились к поездке на маяк Анива довольно серьезно. Путешествие предстояло не из легких, а главное, нужна была хорошая погода. Выезжать мы собирались рано утром, сразу после восхода солнца. Я проснулся пораньше, чтобы подготовиться и собрать вещи. За окном стоял небольшой туман, а солнце, еще спрятанное за горизонтом, уже заливало все вокруг бронзовым светом. Не долго думая, я решил прогуляться по окрестностям и пофтографировать.

Пейзаж Сахалина. Рассвет. Поселок Муравьево. Утро перед поездкой на маяк Анива.

   Природа вокруг нашего лагеря не была чем-то необычным: старая деревня, поля с высокой травой, кое-где примятая трактором. Но что-то в этом восходе завораживало меня и давало чувство предвкушения сегодняшней поездки. На небе не было ни облачка, ветер не колебал траву в поле, а это могло значить лишь то, что погода будет нам благоволить сегодня.

Пейзаж Сахалина. Рассвет. Поселок Муравьево. Утро перед поездкой на маяк Анива.

Пейзаж Сахалина. Рассвет. Поселок Муравьево. Утро перед поездкой на маяк Анива.

  Я очень на это надеялся, потому что попасть на маяк Анива в ветреную погоду почти невозможно. Возле маяка сразу поднимается волна, которая не дает путешественникам высадиться на скале.

Пейзаж Сахалина. Рассвет. Поселок Муравьево. Утро перед поездкой на маяк Анива.

Пейзаж Сахалина. Рассвет. Поселок Муравьево. Утро перед поездкой на маяк Анива.

    Напитавшись этими эмоциями я пошел к нашей группе, которая уже грузилась в машину, чтобы стартовать к месту отплытия. Ну, а что было дальше, вы уже знаете. Это было самое увлекательное приключение этого лета!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий