Меню

вторник, 21 августа 2018 г.

Звездное небо Адыгеи


   В Адыгее потрясающе чистое небо. Конечно, мне как фотографу, это играло плохую службу. На пустом небе не поснимать рассвет или закат. Кадр получается не интересным, или нужно искать особенный ракурс для встающего солнца. Зато вечером можно было наслаждаться прекрасными звездами. Собственно, я всегда мечтал поснимать звезды и млечный путь, и здесь моя мечта стала явью. А бонусом стало то, что мы выучили несколько созвездий и посмотрели на метеорный поток "Персеиды".


  Я специально обвел на фотографии созвездия, чтобы их было лучше видно. На фотографии можно наблюдать Кассиопею, справа от нее видна часть созвездия Андромеды, а ниже Персей. Справа от Персея видно яркое скопление звезд - это Плеяды. Ну, а внизу кадра - Возничий.





   На самом деле, различать созвездия совсем не сложно. Это на фотографии они кажутся еле заметными. В жизни же звезды так хорошо светятся. Главное найти Медведицу, а от нее уже можно посчитать все остальные созвездия. Стоит помнить, что не все созвездия видны на небе одновременно. Все зависит от времени суток и вашего положения на Земле.





   Здесь Большая Медведица, Малая Медведица, Кассиопея и Дракон. Целиком дракон не влез в объектив, на фото виден только его хвост, а если поднять камеру выше, то звезды прикрыли бы ветви деревьев.





  Одна из ночей выдалась не просто темной, а в прямом смысле слова черной. Тут удалось намного лучше разглядеть млечный путь. Раньше я думал, что млечный путь не видно глазами, а на фотографиях его специально обрабатывают и вытягивают, так что съемка происходит вслепую. Оказалось, нет! Его реально видно невооруженным глазом!


 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий