Меню

среда, 18 марта 2015 г.

Храм Спаса-на-Крови


 Всем привет! Я редко выбираюсь с набережных, но в этот раз дошел до весьма баянного ракурса. Тут я понял, что в моей коллекции нет ни одной приличной фотографии Спаса-на-Крови. Поэтому я решил постараться. Чтобы Храм смотрелся более привлекательно, пришлось повозиться с ретушью, кадр портили все изыски современного мира: провода через весь кадр, дорожные знаки, лишние фонари.

 Я остался доволен этой карточкой! А это главное! Всегда помните - главное, чтобы ваши фотографии нравились вам, только тогда они имеют истинную ценность!

 Спасибо за внимание!

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий