Меню

пятница, 17 июля 2015 г.

Неделя на Ладожских шхерах


  Всем привет! Давно я ничего не писал сюда и не постил красивых фотографий. Скоро я исправлю это недоразумение. Сейчас я нахожусь на Ладожских шхерах. Это поистине маленькие норвежские фьорды здесь у нас в России, а главное, недалеко от Санкт-Петербурга.

  В этой поездке я расскажу не только о самих Ладожских шхерах и великолепии Карельской природы, но еще и посещу несколько мест из моего Achievment List - Списка мест

 К сожалению, здесь практически нет связи, а мой старенький ноутбук не в силах обрабатывать фотографии, поэтому выкладываю пока только одну.

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий