Меню

среда, 23 января 2013 г.

Вечерняя прогулка

 Я очень люблю гулять в парках, благо их в Питере немало. Этим вечером я посетил один из ближайших ко мне. Конечно, я бывал там и раньше, но сегодня это была отличная прогулка. Глоток свежего воздуха - то, чего не хватает каждому жителю большого города. Благо в парке всегда можно погулять, посидеть, наблюдая за природой, или просто почитать. Настоятельно рекомендую всем посетить ближайший к вам парк и просто отдохнуть от повседневной суеты.

 Столько всего можно наблюдать вокруг себя. Посмотришь налево - птицы поют в кронах деревьев. Направо - деревья стоят, не колышась.

 А где-то на соседней аллее отец ведет сына домой. Может быть, со школы или с тренировки, это неважно. Важно то, что мы давно разучились наблюдать мир вокруг нас.


 Я предлагаю всем "перейти" этот мост, оставив позади повседневные будни и 15-20 минут отдохнуть в замерзших мирках вокруг вас. Просто погуляйте, понаблюдайте за происходящим. Такого маленького времени вам хватит, чтобы не замерзнуть и набраться положительных эмоций до конца трудовой недели!

 Не забывайте заходить в группу ВКонтакте и на канал Subscribe. Будьте всегда в центре последних обновлений. Оставляйте ваши комментарии и пожелания в группе!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий