Меню

среда, 23 января 2013 г.

Новый объектив от Sigma

 Не так давно Sigma анонсировала новый телефото зум объектив - Sigma 120-300 F2.8 DG OS HSM. Он является наследником предыдущей версии этого объектива, выпущенной в феврале 2011 года. У него полностью переработана механика, а система оптической стабилизации изображения поможет при съемке в трудных условиях. Имеет пыле- и влагонепроницаемый корпус.

 Для меня минусами будут большой вес объектива - 2950 гр. и 105 мм диаметр под светофильтр, светофильтры такого размера тяжело найти в продаже. Sigma отнесла этот объектив в категорию Sport, то есть этот объектив оптимизирован для съемки спортивных мероприятий, ну и, наверное, быстро перемещающихся объектов.

 Поначалу меня очень сильно заинтересовал этот объектив, учитывая, что в нем есть переключатель минимальной дистанции фокусировки, что позволит сделать быстрее скорость автофокуса. По мне, так он отлично подойдет для съемки спортивных событий и фотографирования птиц. Меня, в-первую очередь, интересует, конечно, съемка птиц.

 Но, пожалуй, пока не будет отзывов реальных обладателей этого стекла на практике, я продолжу думать о старых и давно зарекомендовавших себя Nikon 70-200/f2.8 и Nikon 300/f4.

 Универсальность это, конечно, удобно, но я сомневаюсь, что универсальный объектив когда-нибудь даст лучший перформанс по сравнению с несколькими специализированными объективами.

 Источник информации про объектив тут.

 Заходите в группу ВКонакте и подписывайтесь на новости в Subscribe. Удачных Вам снимков и отличного настроения!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий