Меню

воскресенье, 12 января 2014 г.

Сахалинские морозы


 Перед Новым Годом я писал в паблике, что уезжаю в небольшое путешествие и привезу интересные фотографии. Надеюсь, я вас не разочарую. Как вы уже могли догадаться, путешествие мое было на остров Сахалин. Те, кто давно меня читает, могут понять, что это не первая моя поездка на остров и, я предполагаю, не последняя. Прошлый Новый Год я тоже провел там, правда поездка выдалась не такая плодотворная в плане творчества, сказались праздники. В этот раз я четко решил наверстать упущенное и не тратить время попусту. Конечно, можно было бы снять и больше, но, как показала практика, мне катастрофически не хватало времени. Даже просыпаясь в 6-7 утра, я не смог реализовать все запланированное.

 Не смотря на то, что я не реализовал все, что хотел, это будет не единственная статья про мою поездку. Хотя, безусловно, эта статья главная, остальные материалы будут дополнением. Покончим со вступительным словом, приступим к рассказу.


Москва
 Путь из Санкт-Петербурга далек и занимает много времени. Прямых рейсов нет, поэтому приходится делать пересадку в Москве. Благо багаж получать не нужно и заново регистрироваться тоже. Ты просто переходишь из самолета сразу в зону ожидание вылета.

 Сам же полет из Москвы в Южно-Сахалинск составляет 8 часов туда и 8 часов 45 минут обратно. А разница во времени +7 часов от Москвы. То есть из Питера я вылетал 29 декабря, а на Сахалин прилетел уже 30 декабря. Зато на обратном пути ты как бы останавливаешь время, вот такая магия часовых поясов.

 Хоть полет и долгий, в иллюминаторе можно наблюдать много красивостей: это и облака, и рассвет/закат. А если погода будет безоблачной, можно видеть еще и землю!



Видно береговую линию, материк закончился

 Но вот полет уже заканчивается и мы садимся на снежную, морозную Сахалинскую землю. Поначалу, надо сказать, меня расстроила пасмурная погода, но благо долго она не стояла, и уже через несколько часов небо озарило яркое зимнее солнце.


 Первые дни после такого перелета прошли в акклиматизации. Тут и разница во времени, и разница температур. Так что до Нового Года я ничего не фотографировал. А вот первые дни Нового 2014 Года преподнесли нам метель. Снег залепил окна, а потом мне пришлось несколько часов откапывать крыльцо дома и машину, чтобы куда-нибудь поехать.

 Это еще, конечно, не самое большое количество снега, которое я видел после метели на Сахалине. Кстати, это весьма приятно, покидать свежевыпавший снег лопатой и подышать свежим воздухом с утра, заряжает энергией на весь день!

 После мы отправились в парк насладиться морозом и снегом. Уезжали мы из Санкт-Петербурга в +6 градусов по Цельсию. О снеге, конечно, не могло идти и речи, только лужи, грязь и дождь. Кстати, до сих пор стоит такая же погода, но вроде обещают похолодание.

 А тут мы увидели тонны  снега и температуру -10. "Вот она зима", - первая мысль, которая пришла в голову.

 Проваливаясь по пояс в снег, мы просто гуляли и дышали свежим воздухом.





 На следующий день мы отправились встречать рассвет на "Горный Воздух". Это набор трасс для катания на лыжах и сноубордах. Забравшись на самый верх на фуникулере, нам открылся вид на мирно лежащий в долине, еще спящий город.

 Ну или не совсем спящий... 3 января, 9 часов утра, казалось бы, все должны спать, но нет. Сложилось впечатление, что весь город отправился кататься на гору с утреца пораньше.


 И вот, вдалеке, из-за гор, начали показываться первые лучи солнца. Тут мне очень помог, приобретенный прямо перед поездкой, светофильтр ND400. 

 Провели мы там час, встречая восход солнца. Мороз заставил нас покинуть гору и отправиться домой согреваться.

Дорога в небо
 "Дорога в небо". Потрясающее зрелище открывается вечером из города, с проспекта Победы на Горный Воздух. Полностью освещаемый проспект и главная горно-лыжная трасса Горного Воздуха создают эффект тропы уходящей прямо в небо.

Площадь победы
 А вот так выглядит вид с самой площади Победы. Для тех кто не понял. Если посмотреть на фотографию выше и мысленно дойти до елки, то прямо за ней будет находится фотография с танком ;) У меня особая любовь к танкам, и я все таки надеюсь рано или поздно вернуться к своей рубрике Танки Победы. Если кто не знает, то вы можете почитать про танки ИС-3, КВ-85 и про бронетанковый музей в Кубинке.

Стелла
 Стелла в городе Южно-Сахалинске. Можно увидеть герб Российской Федерации и герб Сахалинской области.

 В своей прошлогодней поездке на Сахалин, я рассказывал про купель. Это просто место моего паломничества. Мне очень нравится там бывать, просто сидеть пить чай с бутербродами и смотреть на воду. Кстати, про мое первое знакомство с купелью можно прочитать в статье Горные речки.

 Купель находится в лесу, не так далеко от города, туда можно добраться прямо из города пешком. По дороге попадается много горных речек, которые не замерзают на зиму. Этим мне и нравится эта дорога.

 Снега и мороза нам хватило на всю зиму. Даже вернувшись назад в Петербург, мы решили, что пусть уж лучше будет +6 и слякоть, чем -20. Мороз и снег хороши в меру.







Купель
 Вот мы и добрались до купели. Я поставил фотоаппарат на серийную съемку и пошел перекусить, но это уже другая история ;)

 Проверять, холодная вода или не ты, мы не стали. Но, когда мы ушли, услышали леденящие душу крики, видимо кто-то окунулся.

 Вообще поездка выдалась замечательная, мы отлично отдохнули и привезли массу впечатлений.

Вид на ночной Южно-Сахалинск с Горного Воздуха

Спасибо за внимание!

 Заходите в паблик ВКонтакте. Подписывайтесь на Subscribe. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями! Пока и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий