Меню

воскресенье, 19 января 2014 г.

Сахалинское приключение в стиле TimeLapse

 Всем привет! Я уже рассказал вам о моем путешествии на остров Сахалин. И я говорил, что это не все, что я от туда привез. Так вот, там у меня возникло желание попробовать себя в съемке TimeLapse видео.

 И вот я наконец-то смонтировал клип в стиле TimeLapse о Сахалине.



 Если кто-то не понял, что это такое, то просто смотрите видео, и вы все поймете. Наверняка найдутся те из вас, кто назовет это StopMotion. Может быть и так, это все словоблудие, но я разграничиваю эти два понятия. 

В общем, приятного просмотра и спасибо за внимание!



 Заходите и подписывайтесь на паблик ВКонтакте и на Subscribe. Делитесь новостями с друзьями и оставляйте комментарии. Удачи и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий