Меню

пятница, 2 мая 2014 г.

Я на 500px.com

  Всем привет! Я все-таки добрался до 500px.com! Я долго думал на эту тему, при чем довольно давно, и, вот, наконец-то решил. Найти меня можно по адресу 500px.com/barlo

   500px - это фотохостинг для фотографического сообщества со всего мира. Собственно для меня это социальная сеть для фотографов. Это своеобразное расширение границ моего творчества, ведь теперь я могу делиться фотографиями не только с теми, кто на меня подписан (в основном, русскоязычным населением), но и со всем миром.

 Тех, кого утомляет читать мои, порой очень длинные посты, кто хочет просто смотреть фотографии, предлагаю подписаться на меня на 500px и следить за обновлениями. Сразу отмечу, там будут не все фотографии, а только те, которые мне нравятся больше всего. Так что вы можете пропустить мои фоторассказы, которые я очень люблю делать. Там будут одиночные наиболее удавшиеся снимки!

  Кстати, можете написать мне ВКонтакте или через Google+ на тему обоюдного фолоувинга на 500px ;)

  Спасибо, что вы со мной!

 Также не забывайте про Паблик ВКонтакте, он обновляется ежедневно, а также рассылка новостей на Subscribe! Пока-пока! Делитесь своими фотографиями со всем миром!

Комментариев нет:

Отправить комментарий