Меню

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Прогулки вокруг Петропавловской крепости

 Всем привет! Наконец-то началось долгожданное потепление, но, как началось, так и закончилось. 21 апреля, в понедельник стояла просто замечательная погода. Солнце светило, облака медленно плыли по небу, а теплый ветерок приятно обдувал.

 День просто был создан для того, чтобы провести его на природе, ну, или хотя бы в парке. Я выбрал для этой цели Петропавловскую крепость, это одно из моих любимейших мест в городе, я довольно часто туда хожу. Мне просто нравится там гулять.

 В этот раз я взял с собой фотоаппарат, бутерброды и воду. Весь день в моей голове так и стояла картинка, как я встречаю закат на Петропавловской крепости. Посидеть на берегу Невы, съесть несколько сэндвичей и, конечно, полюбоваться заходящим солнцем.

 Надо признаться, небо можно было фотографировать беспрерывно, облака так часто менялись, а солнце опускалось все ниже и ниже, так что каждый раз картинка попросту изменялась.


 Вот таким можно было созерцать небо, сидя прямо на мощенном камнем берегу Петропавловской крепости. Что меня поразило в тот день, это количество людей. Не смотря на понедельник, казалось, как будто весь город выбрался встретить закат вместе со мной именно здесь.

 Кто-то гулял, кто-то также, как и я, сидел и наслаждался видом, а кто-то пускал воздушных змеев.

 Позволю себе немного мэйнстрима =)

 Солнце садилось медленно. Можно было наблюдать, как оно скрывается за облаками и как заново появляется. 

   Мы решили сделать небольшой кружок, пока оно окончательно не скрылось за горизонтом, и уезжать.




 Как же приятно было увидеть ядерно-красное солнце, когда мы уже вернулись домой. Все, кто в этот момент проходили мимо, принялись фотографировать этот пейзаж на все, что попадалось под руку - телефоны, планшеты, фотоаппараты.







  Жаль, что сейчас опять задул холодный ветер. Хотя синоптики обещают потепление к выходным. Будем надеется, что теплые дни придут к нам снова и поскорее. 

    Спасибо за внимание!

 Забегайте почаще в Паблик ВКонтакте и ставьте свои лайки, мне будет приятно. Подписывайтесь на новостную рассылку на Subscribe. Всем удачных фотографий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий