Меню

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Московские крыши.

   Всем привет! Несколько дней я ничего не публиковал в паблике. Это было связано с тем, что я был в Москве! Где провел несколько прекрасных дней и даже сделал несколько интересных фотографий.

    Крышелазание или руфинг - это целая культура. Этим занимаются многие, и в Москве мне удалось прикоснуться к этой тематике.

 Питер, наверное, столица руфинга, именно здесь можно долго бродить по крышам, перемещаясь из района в район. Но так получилось, что я залез именно на московские крыши.




  Все началось, когда еще было светло. Но это продолжалось недолго. Солнце быстро ушло, пошел мелкий дождик, что немного осложнило мой поход.



  Это были незабываемы впечатления. Необычный опыт для меня!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий