Меню

вторник, 9 июня 2015 г.

Рассвет. Утро. Ладожское озеро. Камни.


  Всем привет! Продолжаю свои попытки поймать красивое небо на Ладожском озере. Наверное, белые ночи - не самое лучшее время... В этот раз пришлось выехать в час ночи, чтобы приехать ровно на рассвет и застать именно тот свет, который нужно. Небо, конечно, было красивым, но все равно не такое, какого хочется...

+3 фотографии




   В этот раз взору моего объектива предстали камни возле Осиновецкого маяка. Честно говоря, про маяк я узнал, только когда приехал на место. Изначально я просто искал кусок берега с камнями. На этой части берега было безветренно, поэтому не было волн. Но стоило уехать за маяк, как вода пришла в движение.


   В общем, не смотря на то, что небо было не таким, каким я хотел бы его видеть, фото-поездка удалась!


  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий