Меню

воскресенье, 5 июля 2015 г.

TimeLapse Germany: Berlin, Potsdam, Dresden. (ТаймЛапс Германия: Берлин, Потсдам, Дрезден)


  Как говорится, обещанного три года ждут. Ну, я затянул всего лишь на год. Это видео я обещал выложить еще год назад, когда вернулся из поездки в Германию. Увы, получилось это сделать только сейчас. Я много раз откладывал и начинал собирать видео заново. И так до тех пор, пока оно мне не начало нравиться.

  Если по какой-то причине вы пропустили мой цикл статей про Германию, то советую с ним ознакомиться, там много найти много интересного!

"Берлин. Часть 2.", "Берлинский музей техники", "Берлинский зоопарк", "Панорамные площадки Берлина", "Потсдам", "Дрезден.", "Гастрономический Берлин.", "Музей Люфтваффе.", "Берлин в миниатюре".



  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий