Меню

понедельник, 11 января 2016 г.

Вот и кончились праздники. На работу хочется?



  Праздники закончились, сегодня страна вышла на работу, как и ваш покорный слуга. Однако, всем привет! Я тут наткнулся на интересные мысли, мол зачем страна отдыхает 10 дней в январе, когда могла бы отдыхать 10 дней, например, в мае? В мае оно, конечно, лучше, опять же, наверное. Но в этом году мы и так будем отдыхать в мае 6 праздничных дней, с разрывом в 3 дня. Все желающие могут взять эти 3 дня в счет отпуска или за свой счет и отдыхать 9 дней подряд, прямо, как в январе. И так каждый год. Так что я совсем не вижу смысла отказываться от новогодних праздников и перекидывать их на май.

  Что-то меня занесло совсем не в тематику моего блога... К чему это я? А, с Новым Годом! Наступил новый 2016 год, главное, чтобы он был, как минимум, не хуже, чем предыдущий. Надеюсь, вы успели отдохнуть за 10 дней праздничных каникул и готовы к трудовым подвигам. А я успел немного пофотографировать, не смотря на мороз, который разыгрался в Питере. Совсем не типичная для нашего города погода. Жаль, что я сделал не все, что планировал на эти каникулы, все из-за мороза, но даже не смотря на это, со следующей недели я начну публиковать новые фотографии и рассказы. 

  Всем удачно пережить первую рабочую неделю в этом году!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий