Меню

вторник, 29 декабря 2015 г.

Инфографика. Итоги 2015 года. Весь блог за год.


  Всем привет! В первый раз я решил рассказать обо всем, что произошло за этот год в блоге через инфографику. Для вас это способ наглядно увидеть все, что было, а для меня - увидеть все через призму времени. Вообще я уже давно заметил, что инфографика в последнее время часто применяется различными блогами, сайтами, журналами, чтобы донести какую-нибудь информацию для читателя максимально информативно и легко. Вот,и я решил вывести итоги года в инфографику. Если после статьи у вас останутся вопросы или я что-то не упомянул, вы можете спросить меня в комментариях!


   Начну раскрывать инфографику. Всего за 2015 год затвор моего фотоаппарат отработал 8976 раз. Это значит, что фотоаппарат сделал почти 9000 фотографий за год! Однако, в блоге я опубликовал только 271 фотографию. Это всего лишь 3% от всех сделанных фотоаппаратом фотографий. Почему так? Во-первых, часть фотографий удаляется на этапе отбора, а удаляю я много. Во-вторых, часть фотографий я склеивал в панорамы, а иногда панорамы складывались из 24-32 фотографий. Также я использую Exposure Blending и Focus Stacking для своих фотографий, а это предполагает создание дублей одно и того же кадра. В-третьих, в этом году я снимал TimeLapse (с одним моим подобным творчеством вы уже знакомы - TimeLapse Германия), а это съедает большое количество кадров. К сожалению, времени его смонтировать у меня не было. Надеюсь будет в следующем году.

   Пойдем по инфографике дальше. Все отобранные и обработанные фотографии занимают 720 Gb места на жестком диске. Это только фотографии за 2015 год! На данный момент у меня очень резко стоит кризис памяти на моих жестких дисках. В новом году придется его решать. 

  За 2015 год я написал в блог 48 статей (не считая этой), это получается в среднем 4 статьи в месяц или по одной статье в неделю. На деле же самым плодотворным месяцем вышел, конечно же, декабрь. В нем я написал 8 статей, а меньше всего статей (по одной) было написано в июне и сентябре. Всю информацию в своих статьях я заключил в 100,5 тысяч символов! 

  За этот год я много где побывал, о чем старался оперативно рассказывать вам. Всего я посетил 27 мест. Процентное соотношение можно посмотреть в инфографике, а я попытаюсь раскрыть эту цифру полнее. На самом деле, тут возникла сложность - как же считать места? В итоге я решил посчитать все места в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по отдельности. Точно также я посчитал и остальную Россию, не смотря на то, что выбрался только в Республику Карелию и Москву, но там расстояние между местами было очень большим. А вот пребывание за границей решено было посчитать целиком, так Тенерифе я посчитал, как одно место, не смотря на то, что на острове мы посидели очень много интересных мест.

  Этот год запомнится мне надолго. Я многому научился и многое повидал. Конечно, были и свои разочарования, но не смотря на них, год был наполнен радостными впечатлениями и путешествиями. Я очень надеюсь, что грядущий год подарит мне еще больше незабываемых приключений и прекрасных фотографий, которыми я смогу с вами поделиться. 

  Я надеюсь, что уходящий год оставит в вашей памяти только хорошее, а новый год принесет в ваш дом уют и радость, наполнит ваши сердца теплом и подарит вам незабываемые воспоминания! С наступающим Новым Годом! Увидимся в 2016 году!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий