Меню

понедельник, 30 мая 2016 г.

Как убрать шум с фотографии? (UPDATE)

Исаакиевский собор с высоты птичьего полета

  Не так давно я написал статью про Усреднение шумов на фотографии. Короче говоря, как убрать шум с фотографии. Как показала практика, эта тема многим интересна, ведь шум - это последнее, что мы хотим видеть на наших снимках. Именно поэтому я подготовил своевременный апдейт к предыдущей статье. Если в прошлый раз я рассказал на пальцах, как это работает и как это применять, то сегодня я хочу рассказать, как сократить количество действий до минимума!

  А именно, я покажу способ, как убрать шумы в несколько кликов мышкой, на примере живой фотографии, а не тестовых снимков. Но использовать буду по сути тот же метод, о котором уже писал.


  Для начала возьмем фотографию, а точнее, серию фотографий и загрузим их в фотошоп, как слои. Для примера я взял фотографию, сделанную с квадрокоптера. Полную серию фотографий можно посмотреть в статье: "Люблю тебя Петра творенье!"

пример. 100% кроп с шумами.

  Этот пример примечателен тем, что квадрокоптер, не смотря на все свои стабилизации, все равно дает небольшой сдвиг, поэтому сначала все фотографии нужно выровнять. Для этого выделяем все слои и выбираем Edit -> Auto Align Layers...

расположение слоев

  Дальше будет еще одно окно, там оставляем все как есть и нажимаем Ok.

выравнивание слоев

 После того, как все фотографии выравнены, я проверяю, не напутал ли где механизм выравнивания. Поэтому я последовательно отключаю слои и смотрю, чтобы не было сильных прыжков между картинками. Если такие прыжки все-таки случаются, то такие слои лучше не использовать в итоговой сборке. Иначе получается эффект смазанной фотографии.

  После проверки нужно превратить все слои в Smart Object. Для этого опять выделяем все слои и жмем на них правой кнопкой мыши. Выбираем Convert to Smart Object, как показано на картинке. Этот процесс может занять некоторое время, особенно на слабых компьютерах и при большом количестве слоев.

создание smart object из слоев

  После мы скажем программе, как надо воспринимать эти слои. Для этого выбираем Layer -> Smart Objects -> Stack Mode -> Mean. Как показано на картинке. Этот процесс тоже может занять некоторое время.

Stack Mode для Smart Object

 Посмотрим, что же получилось. Собственно, картинка стала чистой от шума. А главное, теперь не нужно руками вбивать значения Opacity, высчитывая значения по формуле. Все делается легко и не принужденно!

пример. 100% без шумов

  Ну а на итоговый результат обработки вы можете посмотреть в заглавии поста! Или в статье: "Люблю тебя Петра творенье!"

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий