Меню

понедельник, 2 мая 2016 г.

Крымские моменты #5

Панорама на пляж Судака из Генуэзской (Судакской) крепости

 Посетив Новый Свет, мы не могли не посетить Генуэзскую (Судакскую) крепость. Такая панорама открывается с ее стен! Два дня в этом уголке Крыма сделали свое дело! Если я поеду в Крым на пляж, то именно туда, а точнее, в Новый Свет. Разных цветов море, можжевеловая роща, в которой можно гулять по вечерам, да и просто уютная атмосфера. Тем более, что гостиница, в которой мы остановились, нам очень понравилась!

 Про Генуэзскую (Судакскую) крепость будет целый отдельный фото-отчет. Посмотрю еще, что я там наснимал с квадрокптера, может быть даже сделаю отдельное видео.



Как делают чебуреки в Крыму?

 А еще в Судаке мы вдоволь наелись чебуреками! Еще вылетая из Питера, я очень хотел чебуреков. Здесь их делают прямо при вас. С сыром, с мясом, с помидорами, а также миксы! В общем, это очень вкусно! Особенно, когда чебуреки с пылу с жару. Я вообще люблю пробовать уличную еду в разных уголках мира, именно через нее можно узнать тот край, в котором находишься. 

 Так что если захотите чебуреки, ищите место, где их делают при вас на заказ, а не покупайте готовые. Так намного вкуснее.

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий