Меню

понедельник, 13 июня 2016 г.

Крымские моменты: Симеиз

Симеиз, ступеньки на скалу Диво

 После того, как мы весь день провели в путешествиях по южному побережью Крыма, изучая дворцы: Воронцовский, Ливадийский и Ласточкино гнездо, было решено отправиться в Симеиз перекусить и встретить там закат. По дороге нам повстречалась уютная кафешка, где за 500 рублей нас накормили лагманом с чебуреками и напоили чаем. В самом Симеизе мы решили покорить силу Диво и на ней встретить закат. И тут нас опять встретили ступеньки. Мы, конечно, ожидали, что придется лезть наверх, но надеялись, что обойдется без ступенек. Вообще, ступеньки стали символом того дня. Я даже боюсь сосчитать, сколько мы их прошли.


Скала Диво, Симеиз, Крым.

 Скала Диво - просто скала, как бы странно это ни звучало, но так и есть. Наверху есть небольшая площадка, с которой открывается вид на пляж Симеиза. В общем, душевное место. Там действительно приятно посидеть, понаблюдать. Особенно интересно смотреть на чаек, пролетающих чуть ниже и охотящихся на рыбу. 

Скала Диво, ступеньки. Симеиз, Крым.

 Да-да, ступеньки. Сначала вниз, потом наверх и обратно. На самом деле, путь не сложный, и осилить его может любой. Но за весь день мы прилично устали карабкаться вверх и спускаться вниз.

Вид со скалы Диво. Симеиз, Крым.

 Я хотел провести там побольше времени и встретить закат. Увы, нам помешала компания пьяной молодежи, которая каким-то непостижимым образом умудрилась забраться наверх и не расшибиться по дороге. Подъем довольно крутой, можно и оступиться. Ну, а дальше все было по стандартной схеме: много шума, алкоголя и мата. Вступать с ними в диалог и просить быть потише было бесполезно, да и тем более места наверху не очень много, а в такие моменты хочется, чтобы вокруг тебя никого не было. Мы решили найти себе другое место.

Вид со скалы Диво. Симеиз, Крым.

 По дороге вниз я пытался зацепиться за интересные виды, чтобы привезти с собой как можно больше фотографий. Иногда я даже делал откровенно плохие фотографии, но передающие атмосферу или необычные вещи.

Вид со скалы. Симеиз, Крым.

 Постепенно мы забрались на другую скалу, но я все еще не мог поймать тот кадр, ради которого я приехал сюда на закат. Не долго думая, мы решили спуститься вниз и поискать ракурс среди камней на берегу. Кстати, а вы замечали, как динамически меняется цвет неба во время заката? Мне кажется, что во время рассвета перемена красок происходит не так интенсивно, там все линейно. А вот во время заката порой можно наблюдать все цвета радуги!

Разбитые плиты на пляже Симеиза. Крым. Закат.

 Так мы спустились к плитам, видимо когда-то служившими пирсом. С этих плит рыбачили мужики. Они довольно весело спрашивали меня, кого я собрался ловить с такой "удочкой" как мой штатив. "Закат..." - отвечал я. И это было чистой правдой! Кстати, если вдруг кто-то из них прочтет этот пост, то передаю пламенный привет!

 Собственно, это и оказался именно тот кадр, который я хотел увезти из этого места, именно таким оно мне и запомнится. Уверен, что я еще вернусь сюда!

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий