Меню

суббота, 25 августа 2012 г.

Горные речки

 Сегодня наконец удалось покататься на квадроцикле, и честно признаться эта поездка выдалась не только интересной и увлекательной, но и чрезвычайно плодотворной. Зарываясь в грязь по самые уши, объезжая огромные валуны, я наблюдал, как закат неуверенно пробивался через кроны деревьев. Честно я не ожидал встретить на своем пути что-то интересное, но привык в таких случаях всегда запасаться фотоаппаратом. Через пол часа я наконец-то выехал к первой горной речушке, пересекающей дорогу.


 Где-то в кронах деревьев пели птицы, а я уже настраивал свой фотоаппарат. Давно мечтал сделать эффект "магической воды", тут мне и пригодился нейтрально-серый фильтр, наконец мне удалось опробовать его в полевых условиях. 

 Правда речушка так перекрывала дорогу камнями, что проехать дальше и не свалиться вниз было не возможно, поэтому пришлось вернуться назад и выбрать другой поворот. Правда я не пожалел об этом. На пути мне попалась купальня, как я узнал позднее, после моего маленького путешествия, зимой там ныряют "моржи".


 Сразу возникло желание искупаться, но увы вода оказалась очень холодной, горная река постоянно обновляет там воду. Иногда видно выскакивающую из купальни рыбу, но увы сделать такой кадр мне так и не удалось из-за ограниченности во времени. 

 Зато я с огромным удовольствием сделал фотографии других горных речушек, конечно же с эффектом "магической воды".



 Впереди у меня еще есть несколько направлений куда я могу повернуть в следующий раз, так что возможно это не все горные речушки, которые я видел. Хотя я надеюсь на глаза мне попадется что-нибудь другое, но не менее стоящее. Природа прекрасна, берегите ее!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий