Меню

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Richard the Lion Heart

 Зайдя в гостиную, я заметил своего кота, нежащегося в лучах заходящего солнца. Сначала я просто наблюдал за ним и только через несколько минут сообразил взять в руки фотоаппарат.

 Пока я наблюдал, как он нежится в теплых солнечных лучах, как жмурится, кот даже не обращал на меня внимания, но стоило мне принести и направить на него оптику, как кот сразу стал неспокойным, начал прятаться и отворачиваться от камеры. Один Бог знает сколько мне стоило сделать эти кадры.


 Кота зовут Ричард, он живет с моей семьей уже около четырех лет, и все это время радует нас своим присутствием. У него потрясающе добрый и ласковый характер. Он очень теплолюбивый, видимо поэтому его так прельстило теплое, нагретое солнцем место.

 Кот на протяжении добрых полу часа извивался отворачивался и всячески пытался скрыться от моего объектива, или же поворачивался в самый не подходящий момент, как будто специально пытался испортить мне кадр. 


 Позже он попытался спрятаться от меня убежав в другое место, но на этом я решил остановиться и оставить кота в покое. Хорошо, что этот малыш у нас есть!

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий