Меню

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Изнанка

 Всем привет! Сегодня я хотел бы рассказать о Мире вокруг нас в самом прямом смысле. Даже более того. Мы часто ходим по городу и многого не замечаем, не замечаем, что творится вокруг. Туристы посещают Санкт-Петербург и восхищаются красотой "Северной Пальмиры", этим окном в Европу, которую более 300 лет назад основал Петр I.

 Собственно, к чему я клоню. Мы всегда видим только фасад здания и не замечаем того, что находится внутри. Эта тема для меня очень актуальна, меня затронуло это еще в далеком 2008 году, когда, прогуливаясь с друзьями мимо Смольного Собора, этого великолепного и прекрасного достояния архитектуры, мы ушли немного в сторону и увидели повалившиеся стены забора, замусоренную территорию, в общем, полную разруху. Конечно, это не то место, которое показывают туристам, ведь они видят только величественный фасад собора.


 Я часто поднимаю в блоге проблемы вандализма и полного отсутствия  культуры у людей. Например, когда я гулял в парке и вышел на самую настоящую помойку на берегу реки, напротив новостроек, я был в шоке. Такое впечатление сложилось, что все, кто делал ремонт у себя в квартире, просто скидывали отходы прямо рядом с домом на берег реки. Об этом можно почитать в статье: "Апокалипсис сегодня".


Меня поймали в процессе
   Сегодня я хотел бы рассказать о подобном. В один день мы с товарищем пошли в обед прогуляться с фотоаппаратами недалеко от работы. Он преимущественно фотографировал меня, а я все, что было вокруг нас.

Буквально обойдя один дом мы наткнулись на целый квартал, просто напросто заброшенных домов. Как будто люди в один день ушли из своих квартир, оставив всю мебель и вещи. Ощущения были такие, словно я нахожусь в городе Припять.

   Я бы, наверное, понял, если это были бы окраины города или давно заброшенные районы. Но нет, тут же рядом, за углом, стоит вполне нормальный жилой дом. Понятно, что людей выселили организованно и скорее всего не так давно, я думаю не более года назад. Почему же это до сих пор так и стоит?

  В конце концов, если эти дома были выселены, значит по какой-то причине они признаны аварийными, следовало бы оградить территорию. А еще лучше сразу снести эти дома, а землю пустить в реализацию. Такого рода "архитектура", по-моему мнению, не должна своим обликом омрачать вид всего Петербурга, чтобы и нам, и гостям города было всегда приятно лицезреть его вид, гуляя по главным улицам или же изучая изнанку!

   Большинство стекол оказались разбитыми. Для меня это непонятно. С одной стороны, можно подумать, что местные дети просто покидали туда камни, но нет, даже на последних этажах были разбитые стекла. Казалось, что кто-то специально прошелся по всем квартирам и разбил их.

 Так выглядит одна из комнат. Не правда ли удручающее зрелище?

  Даже тени на доме создают ужасающее впечатление, как будто руки какого-то монстра, тянущиеся вверх, чтобы схватить кого-то.



   Я понимаю, что это пример макромира, на который мы мало чем можем повлиять. Но есть немало примеров микромира: брошенные окурки на улице, надписи в метро и на рекламных щитах. И этот мир мы создаем сами. Если хотя бы один день никто не выкинет на дорогу бумажку, не разорвет сидение в автобусе или не напишет непристойную надпись на стене дома, то наш мир станет чище и лучше.

Спасибо за внимание!

  Надеюсь, мне немного удалось достучаться до ваших сердец. Заходите и подписывайтесь на паблик ВКонтакте и на Subscribe. Давайте вместе смотреть на чистый и красивый Мир вокруг нас Через Объектив. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий