Меню

понедельник, 18 января 2016 г.

Морозное утро

Панорама Санкт-Петербурга. Фрегать Благодать. Рассвет. Морозное утро.
Панорама в два ряда по четыре кадра. Дубли для устранения пересветов.
  Всем привет! Всем мороза, снега и отличного настроения! Новогодние праздники закончились, время опять выходить на работу/учебу. Но это не повод расстраиваться! А для того, чтобы немного поднять вам настроение, я опубликую несколько фотографий. Для меня новогодние праздники - это время не просто отдохнуть, это возможность сделать столько фотографий, сколько удастся. Я старался не терять время и уже 2 января поехал фотографировать рассвет, это был уже второй раз, как я приехал на эту точку за новогодние каникулы. Правда, в первый раз небо было затянуто облаками, и я уехал, так и не сделав ни одного кадра.



Рассвет над Невой. Фрегат Благодать. Морозное утро

 Утро выдалось морозным. Температура была где-то -17 градусов. На самом деле, я очень радовался такой погоде, я ее очень ждал. Какие же могут быть зимние фотографии без мороза? А когда через несколько дней пошел снег, я радовался еще больше. Так что можно сказать, что мороз прям вдохновил меня на создание этих фотографий. Ракурсы я присмотрел давно, но все как-то не решался поехать. Думаю, стоит сюда вернуться еще несколько раз за более фееричным светом. Что скажете?

  Пока эти фотографии положили начало новому году, я принялся выбирать другие ракурсы и места для съемки. 

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий