Меню

понедельник, 25 января 2016 г.

Рождественское утро

Квадратная панорама с видом Исаакиевского собора, Медного Всадника и замерзшей Невы со стороны Васильевского острова.

  Всем привет! Решили мы тут в Рождество поехать на рассвет в надежде поймать невероятное небо. Но что-то мы совсем не ожидали такого мороза. Утро выдалось знатное. Рождество встретило нас морозом: 27 градусов ниже нуля. Не смотря на то, что я ожидал сильный мороз и соответсвенно оделся, мне потом все равно пришлось потом долго отогревать замерзшие конечности. Это, наверное, самое неприятное, когда фотографируешь в мороз. Но если кадр того стоит, то можно и мороз потерпеть.



Вид на Исаакиевский собор, Медного Всадника и замерзшую Неву со стороны Васильевского острова.

  В нашем случае было так, что место мы выбрали крайне неудачное. Я очень надеялся, что в этот раз я смогу сделать что-то достойное, но, увы. Я уже много раз приезжал на эту точку, но ни разу я не сделал кадр, котором бы остался до конца доволен. Так и мой напарник остался не очень доволен получившимся результатом. Так мы двое околевших и не выспавшихся фотографа отправились по домам греться и смотреть, что же там получилось.

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий