Меню

вторник, 9 октября 2012 г.

Промозглая Москва, до чего же в тебе холодно!

 Сегодня началось мое маленькое путешествие в столицу моей родины - город Москва! Несколько недель назад я уже приезжал сюда, но тогда у меня не было при себе моей фотоаппаратуры, а город встретил меня ярким солнцем и теплыми деньками, так что я решил приехать снова и по фотографировать. К сожалению в этот раз столица России оказалась не такой гостеприимной. 

 Но не смотря на погоду, я все равно решил совершить задуманный заранее маршрут и спешу поделиться своими впечатлениями о первом дне в Москве.


 Мое долгое и странное путешествие началось с Парка Победы на Поклонной горе. Интересовал меня на самом деле не сам парк, а музей бронетехники, но до него еще предстояло дойти, а в это время в мой объектив попали некоторые красивые вещи. Например, эта часовня. Честно признаться парк очень красивый, уверен летом он еще больше поражает посетителей своей красотой, а сейчас приятно, что опавшая листва убрана, но в меру, все таки кое-где должны быть желтые листья. 

 На основной аллее много фонтанов, напомню про погоду, на данный момент на открытой местности очень ветрено. Но позволю себе утверждать, если вы пришли ради приятного время препровождения, никакая погода не сможет испортить вам отдых!


Без комментариев, такая в Москве погода =)


 Вернемся к тому зачем я изначально туда пришел - Музей! Не могу похвастаться, множеством уникальных экспонатов, зато некоторые из них необычно оформлены, такими мини сюжетами. Где-то стоят противотанковые ежи, где-то блиндажи или окопавшийся танк. На фотографии выше немецкая ПТ-САУ Marder III.


 Известный многим танк КВ-1, эксплуатировался с самого начала войны. Этот танк не мало модернизировался, для борьбы с нацистской Германией, одна из таких модификаций КВ-85, про которую я уже писал в своей рубрике "Танки Победы". В общем я получил ачивку посетив музей. 

 Не буду сильно останавливаться на этом музее, так как основной целью моей поездки в Москву является посещение бронетанкового музея в Кубинке. Фото отчет  об этом событии вы сможете увидеть позже.


 Ремарка для любителей танковой тематики и игры World of Tanks! В Парке Победы много аллей: связистов, тружеников тыла, моряков и т.д. Так вот не используя Гугл попытайтесь найти аллею Танкистов! Признаюсь честно, без навигатора у меня не получилось.


 Моя прогулка продолжилась на Воробьевых горах. Я не ожидал, что придется преодолевать такие крутые подъемы и множество ступенек, но мои труды были вознаграждены видом на город. Жаль, что я могу только представить, как прекрасен этот вид в яркий солнечный день или на закате, а может быть даже в морозный снежный день, когда чистый снег лежит на склонах гор.

 От туда я пошел до здания МГУ. Не знаю как Вас, а меня всегда поражали сталинские небоскребы. Есть в них что-то необычно-загадочное. Может быть даже что-то мистическое. При виде этой фотографии я сразу вспоминай кадр из отечественного фильма "Темный мир", фильм откровенно говоря не очень, но там есть отличный кадр где рушится это здание.



 Последнее место, которое я сегодня посетил - Патриаршие пруды. Я очень люблю Булгакова и его "Мастера и Маргариту", а что может быть приятнее посидеть на скамейке, поговорить о жизни и подождать своего Воланда.

 Кстати, а вы знали, что когда-то прудов было три и в них выращивали рыбу для патриаршего стола, но когда в 1700 году Петр I отменил патриаршество пруды пришли в упадок, позже в 19 веке два пруда засыпали, а один восстановили.

 Так закончился этот холодный, но однозначно запоминающийся день! Ждите мой фото отчет из Кубинки. Больше фотографий Вы можете увидеть в моем паблике вконтакте. Подписывайтесь, чтобы постоянно быть в курсе новых статей!

 Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий