Меню

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Апокалипсис сегодня!

 Вы никогда не думали, что конец света уже наступил? В последнее время я все чаще стал замечать, как сильно похож наш мир на большую постапокалиптическую помойку. Причем, для того, чтобы это заметить, не обязательно куда-то далеко ходить. 

 Сегодня я гулял в парке, кормил толпу уток хлебом, в данном случае, это не преувеличение: их было столько, что воды не было видно. Утки дрались между собой даже за маленький кусочек хлеба, но у них не было шансов против чаек - эти наглые создания ловили хлеб на лету, отбирая у уток.

 Но стоило мне выйти на окраину парка, как стали попадаться удручающие взгляд пейзажи: грязная дорога, по которой уже сотню лет никто не ходил, привал неизвестного "сталкера" с разбросанными вокруг места, где располагался костер, консервными банками, странные трубы, не понятно откуда начинающиеся и также неожиданно заканчивающиеся, только одинокая этикетка Coca-Cola напоминала, что не так давно тут были люди.

 На другом берегу стояла стройка, было не понятно, идет она или нет, или же ее давно забросили. Пожухлая трава лишь сделала сильнее это постапокалиптическое настроение, но останавливаться на этом было нельзя, необходимо было двигаться дальше.

 Пройдя чуть дальше, я вышел на берег, где стояли свеженькие новостройки, но вот то, что было возле воды меня еще больше разочаровало в нашем мире. Огромная помойка прямо на берегу канала, со стойким запахом машинного масла, а ведь какое могло быть быть прекрасное место летом, чтобы отдыхать на берегу, нежась в солнечных лучах.

 Но так получилось, что жители этих новостроек могут наблюдать из своих окон лишь этот ужас и ощущать этот смрад.

 Даже видневшийся издали мост не оказался глотком свежего воздуха в этом месте. Огромные, непонятно кем сделанные надписи, изуродовали это чудо инженерной мысли.







 Надо сказать, что эти виды меня не расстроили, а, наоборот, показали, какие ужасные места есть в моем городе. Хотелось бы, чтобы их было меньше, как гласит пословица: "Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят". Надеюсь, и до вас дойдет моя мысль. Это так легко, идти по улице и бросить бумажку или написать что-нибудь маркером на стене, но давайте же будем любить наши города, нашу страну, лишь вместе мы можем сделать мир лучше.

 Но отойдем от этого лирического отступления. Я возвратился обратно в парк, и тепло начало возвращаться и замечательные пейзажи тоже. Напоследок я сделал несколько таких фотографий.



 Подписывайтесь на Subscribe, заходите на страницу ВКонтакте. Ставьте лайк, рассказывайте друзьям!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий