Меню

пятница, 9 ноября 2012 г.

Прогулки в никуда: Хельсинки

 Возможно, название данной статьи станет очередной рубрикой, а, может быть, мне просто захотелось так назвать статью. "Прогулки в никуда", - я назвал ее так, потому что здесь не будет обилия информации о разных местах, в данном случае о городе Хельсинки (Финляндия). Я хочу лишь поделиться рассказом об одном небольшом месте в этом городе, где я провел несколько часов.

 Собственно, поскольку речь пойдет о парке, а не о достопримечательностях города в целом, я и решил назвать статью - "Прогулки в никуда". Увы, у меня было не слишком много времени, чтобы познакомиться с городом получше, а этот парк меня просто пленил.

 Так о чем это я, ах, да. Парк. Найти его не сложно: он находится прямо рядом с главным железнодорожным вокзалом города Хельсинки. А, точнее, справа и слева от него. Да, да, именно с двух сторон. Вокзал делит парк на две части, правда, не уверен, что обе части называются одинаково. 

 Там еще можно найти зеленую траву, что меня очень порадовала, когда у нас уже везде желтая пожухлая трава с проблесками свежего снега, там еще есть остаток лета.
 Парк располагается вокруг озера, по середине которого проходит железная дорога. Как я уже говорил, железнодорожный вокзал делит парк на две части. Но, на удивление, поезда абсолютно не мешают ни посетителям парка, ни обитающей там живности.

 Если вы соберетесь посетить этот маленький уголок спокойствия в столице Финляндии - Хельсинки, то не забудьте прихватить с собой хлеба или еще чего-нибудь подобного.

 Парк просто изобилует живностью, а именно, птицами, которые так и ждут, чтобы их покормили.

 Прогуливаясь, сначала я заметил только одинокого лебедя, который то и дело нырял в воду в поисках пищи. Но потом впереди я заметил, как мужчина кормит уток, в этот момент пространство разразил гул уток, чаек, гусей! Птицы, учуяв запах кормежки, просто, что есть силы, понеслись к мужчине аж с другого конца озера.

 Быстро поменяв настройки камеры, мне удалось запечатлеть парочку диких гусей. Эти создания на столько толстые, что подняться от воды выше, чем на полметра они, видимо, не смогли.

 Вскоре возле берега уже плавало огромное количество живности в надежде, что их покормят. Кстати, про обилие птиц в парках Санкт-Петербурга я писал в предыдущей статье

 Вот так стал выглядеть берег после их прилета. И это еще не все, некоторые, менее смелые, остались в воде. Птицы, видимо, так привыкли к людям, что даже не боялись выходить на берег, чтобы всем своим видом показать, что они хотят есть.

 Вот один из таких особо голодных представителей семейства пернатых.

 Другая часть парка и озера через проток соединяется с Финским заливом, поэтому в ней меньше примечательных мест, но тоже есть, где отдохнуть. 

 В основном, здесь располагается причал для небольших катеров и яхт.





 Удачных вам путешествий. Не забывайте подписываться на новости ВКонтакте или на Subscribe. Также ВКонтакте вы найдете много фотографий, не вошедших в статьи.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий