Меню

вторник, 22 апреля 2014 г.

Пикник "Сушка"

 Всем привет! Давно я тут не появлялся, но я исправлю это несколькими отличными постами! Так что, следите за новостями, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

 В прошедшую субботу - 19 апреля, в Александровском парке, что в Санкт-Петербурге, прошел Пикник "Сушка". Это мероприятие проводится уже не первый раз. Я собирался побывать на этом мероприятии еще в прошлом году. Но тогда оно проходило в Сестрорецке, да и у меня нашлось куча причин, чтобы не поехать. В этот раз я тоже как-то случайно оказался на этом празднике жизни. Правда, не без приключений. 



 Почему-то именно в субботу карты сложились так, чтобы помешать всем желающим уехать в Васильевского острова. Так, можно было наблюдать разведенный Биржевой мост. А движение по Благовещенскому мосту было ограничено в связи с ремонтом дорожного покрытия.

 Территория была оцеплена полицией и пожарными. На вопрос, что происходит, мне ответили, что через мост будет лететь горящая машина. Ее я так и не дождался. Поэтому я побрел дальше.

 Немножко необычно было наблюдать этот, обычно оживленный участок дороги, абсолютно пустым. Даже гуляющих людей практически не было видно. Видимо, все в это время были на Пикнике "Сушка".

 Для тех, кто не в курсе. Пикник "Сушка" - это место, где каждый желающий может оставить свои фотографии и взять взамен понравившиеся. 

 К сожалению, я пришел поздно из-за транспортного коллапса, поэтому фотографий было немного, а действительно стоящих и того меньше. Поскольку я ничего не принес, я не стал и ничего брать.








 В общем, день не может похвастаться шедеврами фотографии, но зато принес массу положительных эмоций. Теперь остается только ждать очередного "Сушка" Пикника и готовить красивые фотографии, чтобы их там оставить. Может бытьб кому-нибудь они приглянутся, а потом будут красоваться в рамочке.

  Спасибо за внимание!

  Забегайте в Паблик ВКонтакте, там каждый день появляется что-то интересное и необычное, а также подписывайтесь на Subscribe, чтобы не пропустить ни одной новой статьи! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий