Меню

понедельник, 9 марта 2015 г.

Фото Дня. История одной фотографии.


 Всем привет! Весна наконец-то пришла и к нам. Как первые цветы пробиваются сквозь еще не растаявший снег, просыпаюсь и я. Для меня зима оказалась затяжной, я очень мало фотографировал или что-то писал. Сейчас я намерен это изменить и постараться творить больше, намного больше. Вот и сейчас я нахожусь в поиске новых ракурсов. 

 На днях я побродил по своему району и забрался на один из домов, чтобы сделать этот кадр. Я давно к нему присматривался, но все как-то не решался пойти. И вот, наконец, это случилось! Ракурс мне относительно нравится, но вот фокусного расстояния мне не хватило. Я понял, что моих 200mm фокусного расстояния не хватает, чтобы покрывать такие ракурсы. К сожалению, мне пока не светит покупка нового объектива. Ценники в последнее время совсем не гуманные.

 Если у вас есть идеи по ракурсам и интересным местам, в которых я еще не побывал, то пишите ваши предложения в комментариях или мне лично ВКонтакте. Меня можно найти в паблике!

 Спасибо за внимание!

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий