Меню

четверг, 5 марта 2015 г.

Ночной Мец

 Всем привет! Я хочу рассказать про свою ночную прогулку по Мецу. В этот вечер стоял очень густой туман, который сначала меня немного расстроил, так как сильно рассеивал свет. Но позже это даже придало какой-то шарм фотографиям, и я стал это использовать!

 Я уже писал про Собор Святого Стефана или Мецский Собор. Читайте, смотрите. Давайте познавать весь наш прекрасный мир вместе!

Еще 8 фотографий. Не переключайтесь! =)



1. Центр Помпиду-Мец в ночи и тумане. Кстати, про Центр Помпиду я тоже уже писал. Читайте! =)



2.



3. Колесо обозрения на центральной площади. В кабинках очень грязные окна. Очень расстроило... не сделать хорошие фотографии, хотя вид отличный!



4.



5. Люблю я длинные выдержки.



6. А лебедям хоть зима, хоть не зима!



7. Собор Святого Стефана



8.



 Спасибо за внимание!

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий