Меню

понедельник, 16 марта 2015 г.

В попытке поймать джина


 Всем привет! Кажется, природа начала просыпаться и радовать нас своей красотой, а я, в свою очередь, буду радовать вас красивыми фоточками! У этой фотографии своя история. Весь день стояла пасмурная погода, небо было затянуто облаками, я полностью отчаялся что-либо снять в тот день. Но в самый последний момент, когда я уже подходил к дому, небо озарило яркое красное свечение, как будто за горизонтом зажгли тысячи костров. Когда я добежал до открытого пространства, где я смог сделать кадр, солнце уже почти скрылось за горизонтом. Зато я увидел, что ЗСД уже строят, я даже не знал, что столбы уже стоят.

 Спасибо за внимание!

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий