Меню

суббота, 10 октября 2015 г.

Анонс Тенерифе (Канарские острова)

 Всем привет! Хочу сделать анонс очередной серии фотографий. Сейчас я нахожусь на Тенерифе (Канарские острова). Я постараюсь рассказать вам как можно больше про этот остров, его природу и интересные места. 

 В этот раз я точно планирую выкладывать фотографии прямо во время путешествия. Я исправил все недочеты, которые у меня были во время поездки на ладожские шхеры. Там мой старенький ноутбук просто умер от фотографий, а интернет оставлял желать лучшего, чтобы что-то выкладывать.

 Сейчас со мной новенький ноутбук, да и интернет здесь вроде хороший. Для затравки фотография с самолета во время посадки, сделанная на iPhone.

 Кстати, следите за моим инстаграмом, я буду выкладывать некоторые фотографии прямо туда, прямо в процессе путешествия.


  Ну что, погода отличная. Светит солнце. Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий