Меню

четверг, 24 декабря 2015 г.

Захватывающее путешествие вокруг вулкана. Эвкалиптовый лес и закат.

Закат над пальцем Бога. Тенерифе. Канарские острова

  Всем привет! Под самый самый конец нашего путешествия на Тенерифе у нас состоялась самая незабываемая поездка по острову из всех, что мы испытали. Эта поездка стала жемчужиной нашего путешествия, и именно из-за нее я скажу, что с удовольствием бы вернулся на остров.

  Во всех наших поездках мы всегда старались вернуться в отель до наступления темноты. Дороги на Тенерифе вне поселений ночью не освещаются. А с учетом того, что передвигаться приходилось по узкому горному серпантину, такая поездка могла быть весьма опасной. Поэтому мы решили не рисковать. Это вынудило меня пожертвовать фотографиями в режимное время, поэтому все фото-путешествие выглядит больше как репортаж, а не искусство. Это не могло меня ни расстраивать еще на Тенерифе, хоть пару раз мы и выбирались в ближайшие места поснимать закат. Но в этот раз мы просто не смогли устоять перед красотой природы в лучах заходящего солнца. Мы останавливались чуть ли не каждые 200-300 метров, так быстро менялся антураж.



Дорого через лес Эсперанса к вулкану Тейде

  Все началось с того, что мы возвращались с пляжа Бенихо обратно в отель, на юг острова. Мы решили проехать через горы Анага, чтобы не возвращаться тем же маршрутом через Санта-Крус и автомагистраль. Заодно было решено заехать в лес Эсперанса. Кто бы мог подумать, что в на вулканическом острове может быть большой и очень густой лес!

 Когда едешь через лес Эсперанса создается ощущение Сайлент Хилла. Дорога довольно извилистая с разными перепадами высот. Здесь редко проезжают машины, ведь гораздо быстрее совершить путешествие с севера на юг по автомагистрали, чем через лес и вулкан.

  В лесу был туман и сильная влажность. Там очень легко дышалось. В лесу Эсперанса растет эвкалипт, деревья можно узнать по характерным ободранным стволам. Жаль, что нам не удалось собрать плоды эвкалипта, чтобы забрать с собой. 

Вид на Тенерифе

  Постепенно мы двигались все выше и выше, приближаясь к вулкану Тейде. Мы выехали из леса и оказались в облаках. Сначала вокруг не было ничего видно, только солнце пробивалось сквозь облака. Через какое-то время мы поднялись выше облаков, и тогда нам открылась чудесная панорама. Конечно, кто-то скажет, что нет ничего интересного смотреть на полупустынный пейзаж с сухими кустарниками. Но чтобы понять все очарование этого места, там нужно побывать. 

  Пржевальский говорил: "Жизнь прекрасна уже потому, что в ней есть место путешествиям", так вот, находясь в любом, даже в самом невзрачном и неинтересном месте, мы ощущаем его по-другому. Оно будет казаться нам особенным.

  К этому времени солнце опустилось еще ниже, а мы все еще были далеко от отеля. Было решено не спешить и насладиться закатом  в полной мере, хоть из-за этого нам и пришлось добираться в темноте. 

Где-то по дороге к вулкану Тейде

  Мы ехали дальше, то поднимаясь над облаками, то опускаясь обратно в слой облаков. Поскольку мы уже никуда не спешили, мы останавливались везде, где видели красивый вид. А таковых мест на нашем пути было немало. В тот момент мы чувствовали себя такими свободными посреди этих природных просторов!

Поднялись на уровень облаков

  В тот момент я делал много фотографий, стараясь сделать их как можно лучше. А главное, были все возможности для этого. Это первая причина, по которой я считаю эту поездку самой лучшей за все наше пребывание на Тенерифе. Вообще я хотел бы сказать, что посетили, наверное, половину из всех мест Тенерифе, которые у нас были запланированы. А может и того меньше. Несмотря на то, что остров довольно мал, нужно явно больше двух недель, чтобы осмотреть его весь.

  На Тенерифе много пешеходных маршрутов. Мы посетили самый популярный - Barranco del Infierno. А ведь хотели еще сходить на Лунный Пейзаж и в ущелье Маска. Так что определенно нужно буреть вернуться на Тенерифе, чтобы закончить весь список мест для посещения.

Пейзаж с радугой на фоне вулкана Тейде. Тенерифе. Канарские острова.

  Что-то я отклонился от темы. Когда мы подъехали к Тейде, пошел мелкий дождь. Это позволило нам созерцать чудесную радугу над горами в лучах заката. Мне приходилось бегать туда-сюда в поисках ракурса, я очень боялся упустить великолепный кадр. Когда радуга исчезла, а солнце зашло за горизонт, я решил, что кадр с радугой был последним, и можно спокойно возвращаться в гостиницу.

Закат над Тенерифе. Вдалеке видно остров Ла Гомера.

  Как же сильно я ошибался! Стоило нам немного выехать на горный серпантин по дорогое от вулкана Тейде на юг Тенерифе, и мы увидели невероятной красоты закат над пустынными пейзажами острова. Сначала я не хотел останавливаться, чтобы оставить эту бурную игру красок только в своей памяти, но фотограф во мне запротестовал. 

 Это вторая причина, по которой я считаю эту поездку самой удачной. А этот кадр - лучшим, что мне удалось снять за все пребывание на прекрасном Тенерифе. Именно благодаря этой фотографии я хочу вернуться на сюда снова, чтобы привезти еще больше великолепных фотографий. В следующей поездке я уже не буду думать о таких мелочах, как плохо освещаемые дороги, чтобы увидеть что-то поистине прекрасное, надо чем-то жертвовать. И сном, кстати, тоже!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

2 комментария: