Меню

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Розовый закат с сердцами

Розовый закат и сердца на снегу

  Всем привет! Невероятный розовый закат удалось увидеть мне недавно. Кто-то еще и сердца нарисовал на льду из снега. На улице стоял ощутимый минус, где-то -22, может еще холоднее. Видимо, из-за этого небо смотрелось таким мягким и нежным с приятным розовым свечением. Я очень долго старался передать вам этот цвет и настроение, надеюсь мне удалось. В этот день мы много гуляли по городу и много думали, где же встретить закат. Идея пришла сама собой, когда мы двигались к одной из точек. Мы просто не смогли не остановиться. Затем я долго искал хотя бы какой-нибудь передний план, чтобы зацепить глаз. Благо, кто-то уже нарисовал эти два сердца за нас.

  Дальше еще несколько фотографий из этой же серии и панорама.



Розовый закат, замерзшая Нева. Снег в виде попкорна

  Как я уже сказал, я искал передний план, но это сложно сделать на льду, поэтому фотографировал все, что попадалось под руку. Здесь мне понравился такой своеобразный попкорн из снега.

Розовый закат, замерзшая Нева. Глыбы из льда

Розовый закат, панорама. Замерзшая Нева и сердца из снега.

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий