Меню

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Пролетая над Петропавловской крепостью на квадрокопетере

Петропавловская крепость ночью с воздуха. Квадрокоптер DJI Phantom 3 Advanced

  Я тут в очередной раз поднял квадрокоптер над Петропавловской крепостью. Первая попытка была не очень удачной, но в конце концов, это первые потуги сделать хорошую фотографию с квадрокоптера. В этот раз я попытался поймать максимально безветренную погоду, и вот, что получилось! Мне определенно нравится делать фотографии с дрона. Жаль, что у меня только одна батарейка, а время полета составляет лишь 20 минут. Да и погода в последнее время не очень, именно поэтому пришлось ехать снимать вечером, чтобы хоть как-то скомпенсировать серое Петербургское небо. 

  Пока что отпускать квадрокоптер далеко мне еще страшно, поэтому я летаю в основном над собой и там, где нет людей, мало ли что. К примеру, эта фотография сделана в сквере Троицкой площади с высоты 160 метров. Прошлось поднять дрон два раза. В первый раз я плохо вставил батарейку, и на высоте 120 метров у меня высветилась критическая ошибка батареи, благо, что квадрокоптер не полетел кубарем вниз, а позволил мне спокойно его посадить. 

  Кстати, если у вас есть идеи, что бы такого интересного снять с высоты, я с удовольствием выслушаю предложения в комментариях!

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий