Меню

четверг, 18 февраля 2016 г.

Юный балтиец

Шхуна Юный балтиец на набережной лейтенанта Шмидта. Закат.

   У нас тут на набережной стоит шхуна "Юный балтиец", которая весьма удачно попала в мой кадр. Честно говоря, в тот день я даже не планировал фотографировать. Уже ехал домой, как увидел красивый закат. До дома было недалеко, а фотоаппарата с собой не было. Решено было заехать за камерой и вернуться. И я не пожалел! Не смотря на то, что весь день было довольно холодно, к закату воздух прогрелся и стало значительно теплее. Нева парила под лучами солнца, создавая довольно сильную дымку. Тут я и начал ходить по набережной в поисках хорошего кадра.



Пристань на набережной лейтенанта Шмидта. Закат
Панорама из 3-х вертикальных кадров. Дубли для устранения перестветов.
 Юный балтиец - это, конечно, хорошо, но мне давно приглянулись эти пристани вдоль набережной. С них можно полноценно оценить парящую Неву, а также дымящие трубы. Кстати, людей там было очень много, и все старались забраться на эти пристани, чтобы сфотографировать закат. Благо, их там несколько штук, хотя мне пришлось поделить эту точку с еще одним фотографом.

  Спасибо за внимание!

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий